Как грамотно рекламировать салон красоты?

275H

Пожалуй, это главный вопрос на повестке дня у всех грамотных управляющих, ведь известность и репутация салона/клиники — это залог ее прибыльности и развития.

К сожалению, многие руководители, погрязнув в рутине управления, отстают от современных тенденций в рекламе и тратят деньги, зачастую довольно большие, на совершенно неэффективную рекламную компанию.

Наше общество постоянно меняется, а значит, должна меняться и рекламная стратегия – то, что было актуально год назад, может совершенно не сработать сегодня.

Эта участь постигла такие средства рекламы как журналы. К сожалению, сегодня их печатные версии совершенно не работают, при достаточно высокой стоимости рекламы.  Реклама на радиостанциях тоже не слишком эффективна. Салоны и клиники помогают нам преобразить внешность, а, стало быть, результаты их должны быть видны визуально. Согласитесь, возможность лично увидеть результат и получить исчерпывающую информацию гораздо более ценно, чем 5-10 секунд рекламы на радио. К тому же, это очень дорого.

Реклама в виде листовок и баннеров прекрасно работает, но, увы, привлекает клиентов лишь локально. К сожалению, многие ограничиваются именно ими, поскольку ошибочно полагают, что клиент не станет ездить в салон на другой конец города. Но разве Вы сами не потерпели бы дорогу, если бы знали, что именно в этой клинике Вы сможете получить то, что хотите? Практика показывает, что «свой салон», «свою клинику», «своего специалиста» пациенты ищут годами и расстояния для них не преграда.

Чтобы донести до потенциальных пациентов, что именно у Вас они найдут то, что ищут, Вам необходимо, чтобы о Вас узнали. Сарафанное радио — это лучшая реклама, но его надо запустить. Можно научить своих сотрудников правильно общаться с посетителями, предлагать им дополнительные скидки и посещения салона на выгодных для них условиях.

Участие в различных мероприятиях дает Вам возможность заявить о себе, показать свою активную жизненную позицию. Кто, как не владелец салона, является его лицом, его визитной карточкой? Такие мероприятия дают возможность завести полезные знакомства, новых бизнес-партнеров и привлечь новых клиентов.

Участие в премии – это соответствие высоким требованиям, которые предъявляются номинантам. Это оценка, которая показывает Вашим потенциальным клиентам, что именно Ваш салон соответствует высоким стандартам качества и идет в ногу со временем, меняется и перенимает все лучшее в сфере бьюти-индустрии.

Номинанты получают возможность громко заявить о себе, рассказать более широкому кругу клиентов и партнеров о своих брендах и услугах. Общение с другими номинантами может помочь отслеживать развитие сферы их деятельности, новые тенденции и течения, обменяться с ними опытом.

Не стоит забывать и о том, что такие мероприятия как вручение премии всегда освещаются СМИ. А грамотное интервью, сделанное в нужное время и в нужном месте, может сделать хорошую репутацию Вашему салону и повысить интерес потенциальных клиентов.

В последнее время все больше блоггеров становятся посетителями подобных мероприятий. Они являются самым объективным и модным источником новостей о бьюти-индустрии. У таких обозревателей мира красоты всегда много подписчиков и последователей, к их мнению прислушиваются и доверяют. Сотрудничество с блоггерами будет хорошим козырем для тех руководителей, которые проводят мощные рекламные компании.

Но главные гости премий – конечно же, звезды отечественной эстрады и кино. Здесь будет гораздо проще с ними встретиться и пригласить в Ваш салон. Фотографии, на которых звезды держат Ваш подарочный сертификат, могут вызвать эффект разорвавшейся бомбы в социальных сетях. Многие фанаты мечтают о том, чтобы посещать тот же салон, что и их кумир. А сама возможность встретиться там с ними лично может помочь вашим будущим клиентам выбрать именно Вас!

Получение награды способствует увеличению спроса на предоставляемые салоном услуги. Каждому посетителю будет приятно быть клиентом салона, уровень работы которого был высоко оценен на престижном мероприятии. Потребители это всегда замечают и очень ценят.

Для бизнесменов же получение награды – это отличный стимул для дальнейшего развития. Всегда приятно знать, что Вас поддерживают и любят Ваши клиенты, которые голосуя за Вас, и помогли Вам победить. А для Вашего коллектива это будет отличная возможно сплотиться и показывать еще лучшие результаты в достижении новых вершин.